Суббота, 23.11.2024, 06:46
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"А знали ли Вы, что.."
Инженер-строительДата: Суббота, 13.12.2008, 15:06 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Папа Карло =)
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
"А знали ли Вы, что.."

Эта рубрика займётся просветительской работой. Не для всех ясно, что же на самом деле за существо такое - Аксолотли, или что за существо кроется под названием Ктулху, кем же была в истории человечества Инквизиция и так далее. Интересные репортажи о терминах, которые мы слышим здесь, со взглядом на них со стороны реального мира.

Добавлено (13.12.2008, 15:06)
---------------------------------------------
в этой теме, каждый желающий может предложить интересный материал для данной рубрики


Истинный журналист - как оружие.
Неважно кто им стреляет, важно - на кого оно направлено.
;-)
 
СмотрящаяДата: Понедельник, 12.01.2009, 17:20 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ктулху (англ. Cthulhu, используются и иные транслитерации с английского, как например Ктулу) в Мифах Ктулху — спящее на дне Тихого океана чудище, способное дистанционно влиять на разум человека.Впервые упомянут в рассказе Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху» (1928).

На вид Ктулху разными частями тела подобен осьминогу, дракону и человеку: судя по барельефу Энтони Уилкокса, героя «Зова Ктулху», и таинственному древнему изваянию из рассказа, чудище имеет голову cо щупальцами, гуманоидное тело, покрытое чешуёй, и пару рудиментарных крыльев. Описание из вымышленного журнала Густафа Йохансена добавляет, что живой Ктулху хлюпает и истекает слизью при движении, а тело его зеленое, студенисто и чудесным образом регенерирует с наблюдаемой быстротой. Точный рост его не указывается; Йохансен уподобил чудище «ходячей горе», большей, чем «легендарный Циклоп»; Ктулху (плывущий или же идущий по дну) «воздымался над нечистой пеной, как корма демонического галеона».

Ктулху принадлежит роду Древних. Он лежит во сне, подобном смерти, на вершине подводного города Р’льех посреди Тихого океана. «При верном положении звёзд» Р’льех появляется над водой, и Ктулху освободится.
Как отмечал Лавкрафт, Ктулху был порождён в мире Вурл (англ. Vhoorl) в некой «двадцать третьей туманности». Позже Он посетил зелёную двойную звезду Зотх ((англ. Xoth), где совокупился с существом по имени Идх-йаа, дабы породить Великих Древних Гхатанотхоа, Йтхогтха и Цог-Оммога. Далее Ктулху и его потомство полетели на спутник Плутона Юггот, откуда Великие Древние сошли на Землю.

По Их прибытии, Ктулху и его свита на острове в Тихом Океане построили огромный каменный город Р’льех. Сначала, потомству Ктулху сопротивлялись Старшие Существа (Старейшины), обитавшие на земле миллионы лет до прихода Ктулху. После войны, в которой потомки Ктулху разрушили все города Старших Существ (Старейшин), оба лагеря объявили мир и согласились не мешать друг другу.

Затем Ктулху и его потомки многие годы наслаждались свободой в этом мире, но скоро они впали в период глубокого ожидания, огражденные могуществом Ктулху, они стали неуязвимы для Богов Старины, но были обездвижены, так что единственным способом общения для них стала телепатия. В течение миллионов лет человечество медленно развивалось. Ктулху говорил с сими новыми существами в их снах, сообщая им, где находятся статуи с его образом, кои он принёс со звёзд. Так зародился культ Ктулху. Но однажды чёрный Р’льех постигло бедствие. Возможно, это была месть неизвестных божеств или изменения в звёздах, луне, отделённых от Земли (хотя считается, что слуги Ктулху знали бы об этом). Время сей катастрофы также неведомо; согласно доктрине культа, это произошло после зарождения его первых культов, другие считают, что это случилось задолго до начала развития человечества. Без причины, город Р’льех (Р’лиех) погрузился в воды Тихого Океана, захлопнув Ктулху и его потомков как в ловушке. Вода заблокировала их телепатические сигналы, исключив любой контакт с их слугами. С этого момента они могли пользоваться телепатией только во время подъема Р’льейха из воды. Ктулху не мог ничего сделать, и он ждёт, пока звёзды не установятся в надлежащем порядке; лишь тогда он освободится из заключения.

С тех пор могила Ктулху время от времени подымалась из воды, освобождая Ктулху на краткие периоды. Всякий раз, после нескольких дней или недель, Р’льех снова погружался обратно в море. Однако придёт день, когда черный город не вернётся к морскому дну. Тогда окончательно пробудившийся Ктулху будет убивать и метаться по всему миру.

Согласно Лавкрафту, культы Ктулху широко распространены; следы его поклонения остались на Гаити, Луизиане, на Юге Тихого Океана, в Мехико, Аравии, Сибири, К’н-йане (подземное царство под штатом Оклахома в США) и Гренландии. Бессмертные жрецы поддерживали культ где-то в горах Китая, но истинный центр культа был расположен где-то в Аравии, около легендарного города Ирема. Первая работа Профессора Анджела и его преемников дала много информации о скрытых культах.

В основном этот культ остался тайным, но на Гавайских островах всё ещё ходят легенды о Кана-лоа, злом боге-кальмаре, который заключён в преисподней. Ритуалы Ктулху часто исполняются близ океана или большого залива, и считается, что Хэллоуин — один из его высших празднеств. Некоторые лавкрафтианцы полагают, что Ктулху — просто высший жрец Йог-Сотхотха (или Йог-Сотота). Некоторая вражда существует между Ктулху и его братом, Невыразимым Хастуром. Однако никто не знает из-за чего возник конфликт между ними.

В некоторых текстах Ктулху назван водным элементалом, несмотря на то, что океан блокирует его телепатические сигналы к человечеству. Рукопись Сассех упоминает Ктулху, как проявление Ньйарлатхотепа (Ниарлатотепа), хотя никакой другой источник не интерпретирует его таким образом. Фрэнсис Лэни попытался связать Ктулху Куиха-Айар с богом войны Уицилопочтли. Это явная несуразица; Уицилопочтли — бог Ацтеков и он вовсе не похож на Ктулху. Наконец, некоторые провели параллели между Ктулху и К’тхулу Соухисом, высшим жрецом Му, который сбежал в Южную Америку. Некоторые принимают любую из этих гипотез.
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/62/Cthulhu_and_R%27lyeh.jpg[/img]

Добавлено (08.01.2009, 21:16)
---------------------------------------------
Святая инквизиция — общее название ряда учреждений Римско-католической церкви для борьбы с ересью.

Основной задачей инквизиции являлось определение, является ли обвиняемый виновным в ереси.

С конца XV века, когда в Европе начинают распространяться представления о массовом присутствии заключивших договор с нечистой силой ведьм среди обычного населения, в ее компетенцию начинают входить процессы о ведьмах.

В то же время подавляющее число приговоров о ведьмах вынесли светские суды католических и протестантских стран в XVI и XVII веках.

Хотя инквизиция действительно преследовала ведьм, точно так же поступало и практически любое светское правительство. К концу XVI века римские инквизиторы начали выражать серьезные сомнения в большинстве случаев обвинения в ведовстве.

Также в компетенцию инквизиции с 1451 года Папа Николай V передал дела о еврейских погромах. Инквизиция должна была не только наказывать погромщиков, но и действовать превентивно, предупреждая насилие.

Внесудебных расправ инквизиция не допускала. Кроме обычных допросов, применялась, как и в светских судах того времени, пытка подозреваемого. Вместе с тем, пытки считались неэффективным средством следствия и поэтому применялись инквизицией реже, чем светскими трибуналами (только приблизительно в 10 % случаев). Юристы католической церкви огромное значение придавали чистосердечному признанию. В том случае, если подозреваемый не умирал в ходе следствия, а признавался в содеянном и раскаивался, то материалы дела передавались в суд.

Добавлено (12.01.2009, 17:20)
---------------------------------------------
АКСОЛОТЛЬ, практически постоянная личиночная форма тигровой амбистомы (Ambystoma tigrinum), животного из класса амфибий, или земноводных, отряда хвостатых (Caudata) и семейства амбистомовых (Ambystomidae). Замечательная особенность аксолотля состоит в том, что он достигает половозрелости и становится способным размножаться, не превратившись во взрослую форму, т. е. не претерпев метаморфоза (явление, называемое неотенией). У этих личинок хорошо развита щитовидная железа, но их ткани обычно не реагируют на ее индуцирующий метаморфоз гормон. Однако, если перенести аксолотля в более сухой и прохладный климат, он превращается во взрослую амбистому.
Аксолотли обитают в нескольких озерах в Мексике, в том числе в Чалько и Хочимилько. Известны две формы: красновато-бурая и выведенная в неволе альбиносная. Характерный признак аксолотля — кустистые наружные жабры. Хвост у него уплощен с боков, как у всех водных личинок хвостатых амфибий.

Взрослая форма — тигровая амбистома — обитает на суше, вблизи воды. Распространена она от северных районов Мексики до Канады. Эта амфибия сверху черноватая с желтыми пятнами, а снизу — желтоватая с темными отметинами. Длина ее тела от 15 до 25 см. Взрослая тигровая амбистома теряет в ходе метаморфоза наружные жабры и дышит с помощью легких, а также через кожу


Мужчинам нравятся красивые и недоступные женщины... накрашусь и залезу в сейф
 
INKUBДата: Воскресенье, 22.02.2009, 12:43 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Инкубус, инкуб (от лат.: incubare — "возлежать")


"Согласно учению отцов церкви, инкубус был ангелом, попавшим в немилость из-за своего неудовлетворяемого влечения к женщинам. Став демоном, он продолжал потакать своим плотским страстям, нападал на уязвимых женщин, насиловал их во сне или же провоцировал в них такое сексуальное желание, которое мог удовлетворить лишь инкубус (по-другому известный как дьявольский любовник). Согласно общему мнению, демоны-духи не имеют своего тела, поэтому считалось, что инкубус либо материализовался в теле покойника, либо использовал человеческое мясо, чтобы сотворить из него собственное тело, в которое он затем вдыхал искусственную жизнь. Особенно яростные и хитрые демоны могли приходить, воплощаясь в тела реальных живых людей — мужа, соседа или симпатичного молодого конюха. Одна средневековая монашка сообщила, что подверглась сексуальному насилию со стороны местного прелата — епископа Сильвана, но последний заявил в свою защиту, что им в тот момент овладел демон. Монастырский совет поверил священнослужителю. Но как может женщина быть уверена в том, кто ее любовник? Существует несколько признаков, отличающих демонов от людей. Если в постель к женщине проник инкубус, то все остальные в доме погрузятся в глубокий сон, даже спящий рядом муж. Другие признаки еще более очевидны: инкубус часто оказывается отвратительным любовником, а его половой орган кажется железным. Он настолько велик, что причиняет боль и от него веет ледяным холодом. Иногда половой орган инкубуса может иметь рожки. Случалось, что от таких нечестивых связей оставалось потомство. Все дети, рождавшиеся с отклонениями, сразу же попадали под подозрение. На близнецов также смотрели косо. Считалось, что маг Мерлин был как раз плодом такого совокупления. Средневековые документы пестрят записями о рождении полулюдей-полузверей якобы от инкубуса. Но несмотря на повышенное внимание к этому типу демонов, видимо, так никогда и не было придумано никакого определенного способа защиты от них. Иногда помогали молитвы, иногда экзорцизм или благословение, но очень часто даже эти попытки оказывались бесполезны. По словам жившего в XVII веке монаха ордена францисканцев и автора "Demoniality" Людовико Синистрари, "инкубусы не подчиняются экзорцистам, не боятся заклинаний, изгоняющих их, не преклоняются перед святынями, ни в коей мере не испытывают перед ними страха... Иногда они даже смеются над экзорцистами и сами нападают на них и рвут священные одеяния". А если инкубуса сильно рассердят, то он может ответить с двойной яростью и нанести еще больше увечий. Когда Синистрари сам попробовал освободить одну почтенную даму от навязчивого инкубуса, демон собрал огромное количество черепицы для покрытия крыш и выстроил стену вокруг кровати женщины. "И когда стена была готова, то оказалась такой высокой, — сообщает Синистрари, — что супругам невозможно было выбраться из постели без лестницы"." (41)

"О том, насколько серьезной считалась эта проблема, красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Инокентий VIII в 1484 году издал буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошенные видения...

Бывало, что "невестам Христовым" грезилось нечто... И тогда случалось непоправимое. Как с той монахиней, что не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет появлялись целые народы. Например, гунны...

В одной из историй, о которой — правда, с изрядной долей скептицизма — сообщает Рейдженальд Скот, автор вышедшей в 1854 году книги "Открытие колдовства", приводится свидетельство изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц. Некий инкубус решительно атаковал даму... Та громко закричала. На помощь кинулась группа бравых мужчин. Из-под кровати был извлечен доподленный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса...

... знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное срество от инкубусов. Согласно рекламе тех времен, это был бальзам, который следовало использовать при посещении "ночного домового". Рецепт данного бальзама не слишком мудрен: ...возьмите полыть, люпин, белену, чеснок, дикую вишню, фенхель или сладкий чеснок, ...овечий хмель и язык гадюки", ..."заячье" и "епискобское" снадобье. Поместите все этов сосуд. Поставьте сосуд под алтарь и отслужите над ним девять месс. Если же какой-нибудь инкубус отважится переступить порог вашей спальни, ...окуните пальцы в бальзам, мажьте им лоб, глаза искусителя и обязательно самые чувствительные места его тела... После всего этого останется только окурить инкубуса ладаном и многократно его перекрестить."

Сухубус, сухуб, суккуб, суккубус (от лат.: succubare — "лежать под чем(кем)-либо")
"Она способна превращаться в любую женщину по своему желанию; хуже того: она может внушить любому мужчине, что она — его любимая..."

"Она слишком быстра, чтобы изловить ее..."

"Полтергейст"

"Инкубус был не единственным демоном, использовавшим секс в качестве оружия. У него был двойник в женском обличий — суккубус. Средневековые теологи считали, что число инкубусов было в десять раз больше чем суккубусов, но "леди" компенсировали свою малочисленность угрозами. Обольстительные и настойчивые, они использовали свои сильнодействующие чары, чтобы соблазнять мужчин и вести их к вечному проклятию. Френсис Баррет, написавший в 1801 г. книгу "Маг, или небесный посланец" ("The Magus, or Celestial Intelligencer"), считал, что "суккубусы" — классические лесные нимфы или их потомки: "И фавны, и лесные нимфы превосходили по красоте всех остальных (духов), потом они сами выращивали своих отпрысков и, наконец, те вступали в связь с людьми под тем предлогом, что через эти сношения люди обретут бессмертие души и сделают бессмертными своих детей". Другими словами, совокупляясь с людьми, нимфы пытались хоть чуть-чуть приблизиться к человеку. Однако взамен обещанного бессмертия люди губили свои души, обрекая их из-за таких богопротивных отношений на муки и проклятие. Особенно суккубусы охотились за святыми: св.Антоний из Египта, первый христианский монах, ночью был атакован суккубусом, "навевающим ему грешные думы" и "имитирующим все женские жесты". Его ученик св.Хилари сообщает, что был "окружен обнаженными женщинами". Когда к св.Ипполиту, умершему в 236 г., подошла нагая женщина, он набросил на нее свою ризу, после чего она моментально превратилась в труп. (Это то, чем она собственно и была до того, как Сатана заставил ее снова ходить.) А вот еще один печальный случай, рассказанный епископом Ермолаем из Вероны: один отшельник был столь сильно обуреваем страстью к прекрасному суккубусу, что совокуплялся с демоном снова и снова, а через месяц умер от изнурения." (41)

"Не ослабевал окаянный диавол, ночью пpинимал на себя женский обpаз, во всем подpажал женщине, только бы обольстить Антония; Антоний же, помышляя о Хpисте и высоко ценя даpованное Им благоpодство и pазумность души, угашал угль сего обольщения. Вpаг снова пpедставлял ему пpиятность удовольствий, а он, уподобляясь гневающемуся и оскоpбленному, пpиводил себе на мысль огненное пpещение и мучительного чеpвя и, пpотивопоставляя это искушению, оставался невpедимым"

"И поелику низложен был этот коваpный, то, как бы изъявляя покоpность, не нападает уже помыслами, но говоpит человеческим голосом: "Многих обольстил я и еще большее число низложил, но, в числе многих напав тепеpь на тебя и на тpуды твои, изнемог". Потом, когда Антоний спpосил: "Кто же ты, обpащавшийся ко мне с такою pечью?" - тот, не таясь нимало, отвечал жалобным голосом: "Я - дpуг блуда, обязан уловлять юных в блуд, пpоизводить в них блудные pазжжения и называюсь духом блуда. Многих, желавших жить целомудpенно, обольстил я; великое число воздеpжных довел до падения своими pазжжениями. За меня и Пpоpок укоpяет падших, говоpя: духом блужения пpельстишася (Ос. 4, 12), потому что я был виновником их пpеткновения. Многокpатно смущал я и тебя, но всякий pаз был низложен тобою"."

Житие Преподобного отца нашего Антония (142)

"Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют "Письма темных людей", были по сути своей, разжалованными в ранг демонов, сиренами, наядами, пери и даже языческими богинями."

Источники:

Энциклопедия нечисти (41)
Афанасий Великий "Творения в четырех томах" — Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1903 (142)


Три предмета являются самыми интересными в мире... Секс, собственность и религия. При помощи первого мы можем создавать жизнь, при помощи второго мы поддерживаем ее, а при помощи третьего мы надеемся продолжить ее в другом мире.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: